XIII forum® - Жизнь после смерти

Объявление

+++Форум жив+++всех с наступившем новым годом!!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » XIII forum® - Жизнь после смерти » Новости » Авто новости, тюнинг, события!


Авто новости, тюнинг, события!

Сообщений 1 страница 30 из 42

1

В государстве Папуа-Новая Гвинея произошел очень трагический случай, который был спровоцирован автомобильной аварией, где погибло три человека, передает ВВС. По данным полиции, жители нескольких деревень расположенных в джунглях решили, что в автомобильной катастрофе виноваты четыре женщины.

Вероятно, их обвинили в колдовстве и... убили. Мало того, перед смертью четырех пожилых женщин пытали раскаленными металлическими прутьями, а после ритуального убийства их тела были закопаны.

Интересно, что власти Папуа-Новой Гвинеи не удивились разыгравшейся драме. Оказывается, многие жители этой страны, которые, между прочим, исповедуют христианство, до сих пор верят в колдовство. А способ борьбы с этим злом у них только один – смерть виновных.

0

2

Эстонская полиция задержала подростка, который за одну ночь сумел угнать сразу два автомобиля. Но гораздо интереснее совсем другое – этим угонщиком была 17-летняя девушка, которая решила прокатить своих друзей, передает «Интерфакс». Причем, в салон угнанных машин она сумела усадить не только себя, но еще и девять (!) своих друзей. По словам полицейских, девушка во время вождения сидела на коленях у приятеля. Возможно, именно из-за этого она не справилась с управлением и врезалась в стену склада в одном из хуторов.

В результате ДТП небольшие травмы получила 14-летняя девушка, которую после оказания первой медицинской помощи отпустили домой. «Для полиции Эстонии это первый случай, когда в машине находилось столько людей во время аварии. Да и вообще столько людей задерживать в одной машине дорожной полиции еще не приходилось», - заявил представитель эстонских властей.

0

3

У музыканта группы Uma2rman Сергея Солодкина угнали Suzuki Jimny, передает газета «Московский комсомолец». По данным издания, внедорожника ударника был похищен ночью около его дома на Ленинградском шоссе. Причем, как рассказал сам Сергей милиционерам, серьезной сигнализации на его машине не было – он считал, что скромный Suzuki Jimny не заинтересует профессиональных воров. Но, как оказалось, он ошибался. На чем теперь будет передвигаться по столице ударник Uma2rman пока не известно. Видимо, ему придется покупать новый автомобиль.

0

4

В Италии установлен очередной необычный рекорд – там решили узнать максимальную вместимость автомобиля Mini. И оказалось, что в эту машинку может одновременно поместиться… 21 человек! Причем, не детей, а взрослых. Конечно, они в машине не сидели на своих местах, а лежали в самых разнообразных позах, но факт остается фактом.

Стоит отметить, что мастерами по установке рекордов вместимости в маленькие машинки являются… украинцы. Например, в прошлом году они запихали в «горбатый» «Запорожец» сразу 24 подростка.

0

5

BMW 3-серии купе.
BMW снова поднял планку, выпустив купе 3-Series. Но, несмотря на все великолепие новенькой, Пол Хоррел не смог полюбить ее.

Ну вот, 130 лет прошло с тех пор, как господа Отто, Бенц и Майбах соообща выдали на-гора четырехтактный мотор. Их нововведение прижилось. В руках BMW оно улучшается все убыстряющимися темпами. Этот новый бензиновый twin turbo с прямым впрыском – просто сенсация! Представьте блеск знакомой рядной “шестерки” BMW на высоких оборотах. Добавьте к этому крутящий момент на низах – как у дизельных двигателей, только при куда большем совершенстве моторного железа. Этот движок даже экономичен… если вы сможете удержаться и не крутить его на всю катушку.

Это двигатель-атлет, и он стоит на машине, которая непринужденно и грациозно управляется на высоких скоростях. Думаю, вашему приятелю на М3 придется утопить педаль до пола, чтобы остаться впереди. Для сохранения же привычной субординации следующему М3 (с мотором V8) нужно стать чертовски быстрым.

Конечно, 3-Series Coupe придуман не для гонок по дороге на работу. Он придуман для поддержания имиджа. И именно этим новая двухдверная версия 3-Series Е90 отличается от четырехдверного автомобиля. Крыша прижата, хвост длиннее, клиренс ниже. Громоздкие пятиугольные задние фонари уступили место горизонтальным, огибающим углы багажника. BMW утверждает, что автомобиль в целом смотрится приземистее, шире, и у него более обтекаемая форма. Так оно и есть.

Поражает другое. Язык дизайна в этой машине смягчен, чтобы не испугать никого из широчайшей аудитории покупателей. Но сгладить наиболее спорные линии – еще не значит добавить красоты. Вместо этого автомобиль теряет характер. Если прикрыть характерный “изгиб Хофмайстера” на заднем боковом стекле, в профиль BMW можно запросто принять за новое купе Honda Accord.

И все-таки при взгляде на машину целиком автомобиль представляется не чем иным, как новым 3-Series Coupe. Об этом говорят нос, хвост и огромные колеса, за которые владельцы с радостью отстегнут приличную сумму. Версии 320i и 320d, конечно, катаются на стандартных мебельных колесиках – ну, должен же BMW заработать на опциях. 335i повезло - 17-дюймовые диски ему достались в базе. И все же, как видно на фото, даже 18-дюймовые выглядят не очень большими, зато 19-дюймовые будут в самый раз.

Купе должно не просто отличаться от седана, оно должно быть другим! Здесь этот закон соблюдается. Передняя панель в основном та же, что и в седане, но заниженная линия лобового стекла и пологая посадка водителя создают более шикарное ощущение. Сзади взрослым просторно, хотя залезать туда и вылезать оттуда понравится только начинающим спелеологам. Но отличается ли купе от седана в езде? Практически нет, если выбрать седан с той же навороченной трансмиссией, подвеской и шинами, что и у Coupe. И это возможно! Скоро все двигатели Coupe можно будет получить и в любом другом кузове.

При первой встрече мотор 335i не подбежит к вам, помахивая хвостиком. Нажмите кнопку стартера, и он проснется с недовольным ворчанием. Но чуть подбросьте оборотов, и движок тут же станет вашим другом. Пик крутящего момента приходится на 1300 об/мин. И остается на том же уровне до 5000. Если вы будете о-очень внимательны, на самых низких оборотах сможете заметить турбоямку, но после 2000 мотор заработает, как большой V8. Редко встретишь двигатель с таким широким рабочим диапазоном! На ум приходит разве что новый турбокомпрессорный 1,4-литровый мотор от VW. Конечно, подобный момент на низах есть у дизелей, но разве они способны дотянуть песню до 7000 об/мин? Не говорите глупостей! А с ростом оборотов 335i начинает звучать так, как должна звучать рядная бензиновая “шестерка”, и это вправду здорово.

Итак, здесь океан непринужденной динамики. Правда, в разгоне на всю дыру он не так уж отличается от нетурбированного 330i (207 л.с. против 306), но обгонять и ускоряться на извилистых дорогах на 335i легче, ведь его мощность так доступна!

Его легкий характер означает, что вам не нужно слишком суетиться с переключением передач. Тем более что шестиступенчатая механика не отличается гладкостью в подборе передаточных чисел и работает несколько неуклюже. А ведь раньше у BMW с этим не было проблем... Так что лучший выбор – шестиступенчатый автомат. И это говорит вам человек, который ненавидит автоматы! Но этот переключается быстро, почти всегда блокирует гидротрансформатор (поэтому кажется, что едешь на механике) и незамедлительно реагирует на команды чудесных алюминиевых переключателей на руле. На большом ходу легко представить, что это DSG. Но в городе он работает более плавно, чем DSG. Значит, лучше во всем? Без сомнения!

Я ездил и с системой Active Steering за $2200, и без нее и предпочел последний вариант. Сконцентрироваться на своих ощущениях при езде по прямой проще без всяких волшебных устройств. При входе в повороты без них тоже чувствуешь себя более уверенно. Но в любом случае это плавная и послушная машина. Она никогда не делает ничего непредсказуемого. В быстрых поворотах на мокром асфальте BMW превосходно сопротивляется заносу. И вы можете нажать кнопку DTC, которая ослабит трекшн-контроль и даст возможность разогнаться пожестче, прежде чем вмешается электроника. На сухом покрытии сцепление с дорогой великолепное, хотя огромный крутящий момент легко проворачивает внутреннее заднее колесо на выходе из крутых поворотов. Любителям дрифтинга пригодился бы самоблокирующийся дифференциал, но его нет. Однако неужели вы и вправду собираетесь ездить так жестоко?

А теперь – немного науки. Двигатель – трехлитровый (почему же его не назвали 330Ti?). Кроме турбонаддува, у него прямой впрыск – он позволяет добиться хорошего момента на низких оборотах, экономичности и экологичности. А турбин две – своя на каждые три цилиндра. Небольшой размер позволяет им быстро раскручиваться, уменьшая турбояму.

Инженеры говорят, что “шестерка” twin turbo работает, как четырехлитровый V8. И дело не только в ее меньшей массе. Чтобы получить такой же момент на низах, V8 понадобился бы более высокий максимальный крутящий момент. Что потребовало бы коробку побольше и усиленные карданные валы. И большой аккумулятор. Вес бы вырос, и тормоза пришлось бы заменить более мощными и тяжелыми... Один инженер сказал мне, что все это весило бы 200 кг и превратило бы 3-Series в старую баржу.

Скоро у 3-Coupe будет семь моторов: 320i, 325i, 330i, 335i, 320d, 330d и 335d (в России только два: 325i и 335i). Весь список двигателей будет доступен на седанах и универсалах уже в начале будущего года. А машина с кузовом “купе” наконец-то получит уникальный движок. Это будет следующий М3 с 400-сильным V8. Чтобы компенсировать вес V8, кузовные панели облегчат, а крышу, возможно, сделают из углепластика. Сейчас решается, будет ли у него семиступенчатый SMG от М5 или механика, или даже коробка с двойным сцеплением, которая все еще находится в разработке. Похоже, получится очередная очень серьезная машина от серьезных людей из подразделения M.

Последним из кузовов 3-Series выйдет Cabrio. У него впервые на BMW будет складная жесткая крыша. Я спросил Вильгельма Беккера, ответственного за весь ряд 3-Series (а еще за Z4, X3 и 1-Series – занятой парень), зачем им выпускать и купе, и купе-кабрио? Он ответил, что Coupe создано для людей, которым нужна легкая спортивная машина. CC гораздо тяжелее - это просто кабриолет, в котором можно ездить круглый год. Честный ответ. Но на самом деле Coupe легче седана всего на 10 кг, даже несмотря на пластиковые передние крылья, облегчающие нос машины. Зато Беккер пообещал, что новое поколение седанов 3-Series 2012 года будет легче современных моделей! Если он этого добьется, станет героем: пока такого удавалось достичь только нишевым моделям вроде Audi TT и Jaguar XK.

А пока у нас есть 335i, и это, несомненно, отличный автомобиль. При цене $75 500 у него нет явных соперников. Примерно за те же деньги Mercedes предлагает CLK 280, но та же мощность – только у CLK 500 за $95 000. Новый TT 3,2 не так быстр. Если вам не нужны задние сиденья, стандартный Cayman будет более интересным автомобилем, правда, и более шумным в долгих поездках.

Как обычно, 3-Series демонстрирует удивительную щедрость. У большинства марок в модельном ряду есть яркое пятно. Как правило, последней строкой списка за большие деньги вам предлагают мощность, с которой не может справиться шасси (как у Saab или Volvo). Или кучу мишуры в изначально дешевом интерьере (как у Fiat или Peugeot). Но 3-Series умудряется даже в базовом варианте с 130 л.с. быть хорошим предложением – при том, что и 306-сильная машина не кажется неуместной. Для этого нужна по-настоящему грамотная, фундаментальная инженерия.

Если вас спросят: “Эй, ты ведь знаешь о машинах все! Скажи, какую машину лучше купить за столько-то тысяч?” - сначала сделайте задумчивое лицо, а потом смело отвечайте: "В диапазоне от 55 до 80 тысяч – «трешку» BMW!” Не ошибетесь, только мотор пусть выбирают сами. 3-Series прекрасно разработан и построен. Некоторые его версии быстры, некоторые экономичны, а некоторые – и то, и другое. Он управляется - как мечта. Он красив. Он не теряет в цене.

Но есть одно "но". Несомненно, им будут восхищаться, по нему будут сохнуть. Но сексуален ли он? Нет. В нем есть высокомерие и рассеянная холодность. Слишком совершенный, слишком буквальный, слишком бесстрастный… Не хочу обобщать, но мне кажется, что некоторые из этих качеств присущи и его владельцам. А влияет ли мое отношение к пилоту на мое отношение к машине? Если честно – да! И получается, что BMW сумел построить блестящее 300-сильное спортивное купе, а я не умею в него влюбиться.

BMW 335i Coupe
Мы говорим: Непревзойденный движок, установленный на великолепном, но несколько бесстрастном автомобиле
Цена: $75 500
Динамика: 0-100 км/ч – 5,5 с, макс. скорость – 250 км/ч
Техника: 2979 см3, шестерка битурбо, задний привод, 306 л.с., 400 Нм, 1525 кг, 9,51 л/100 км

0

6

Перерожденный". Статья о тюнинге Acura RSX TYPE S, 2006

С самого дня приобретения этой машины Фред знал, что она обязательно попадет в журналы. Поучаствовав в нескольких заездах, он понял, что его автомобиль (кто бы мог подумать, что когда-то он ежедневно наматывал около 160 километров) прирожден стать чем-то бОльшим, нежели супер-звезда на страницах Интернет. Фред приобрел для ежедневных нужд Honda Fit, и начал заниматься превращением RSX полноценный гоночный автомобиль. Перемены ожидали кузов, интерьер и, конечно, цвет.

Кузов уже был прежде окрашен в мастерской Top Secret Gold by MOBworks, и Фред отправил машину обратно к Мигелю Ортису с заданием подчистую закрасить золотистое покрытие ярко-красным. Оригинальный передний бампер от Mugen сильно пострадал в одном из заездов, так что Фред решил установить новенький аэродинамический обвес Mugen N1. Однако для того, чтобы обвес встал, как надо, ему пришлось заменить ходовую часть на компоненты от автомобиля 2006 года: полностью переднюю ее часть, задние фонари и передние ксеноновые фонари от японского DC5 Integra Type R.

Как только кузов был окрашен, началась работа в салоне. Вообще, изначально автомобиль был белым, и интерьер был выполнен в кремовых оттенках – но это совершенно не сочеталось с новым цветом кузова. Фред связался с некими знакомыми в Honda и заказал новый интерьер – начиная от приборной панели и обшивки потолка и заканчивая пластиковыми шурупами – черного цвета.

Перед установкой нового интерьера, MOBworks окрасили каждый сантиметр салона в красный цвет, после чего были установлены растяжки EM Racing и каркас L Tuned, а аккумулятор Braille был перемещен в багажник. После установки приборной панели Фред поставил руль со ступицей Mugen, устройством "quick release" от Sparco и рулевым колесом Personal 360, а затем – новый чехол КПП, приборы и дверные пороги от японской Integra Type-R. Пара "ковшей" Bride Zeta III с ремнями Takata были установлены с использованием кронштейнов Bride Super Low. Машина также получила новые колесные диски Advan RG II 18x8,5 (взамен прежних черных Volk LE-37K) и комплект покрышек Yokohama Parada Spec 2. Тюнинг подвески заключался в установке новых койловеров HiperMax II от HKS, перемычек Mugen и заднего нижнего рычага от Carbing. Тормозная система была обновлена за счет больших дисков и суппортов от Project Mu.

Первую версию этого RSX язык не повернется назвать медленной. Этот автомобиль использовался американским отделением HKS для испытаний различных турбо-компонентов, в частности, для двигателя K20. Для новой версии RSX тюнер-чародей HKS Джон Курояма (Jon Kuroyama) изготовил кит на основе подшипниковой турбины HKS 2835 и довел его на дино-стенде до 400 с лишним л.с. на колесах. Среди прочих запчастей от HKS – интеркулер GT Type S, впуск Reloaded Super Mega Flow, прототип выпуска Hi-Power и инжекторы производительностью 680cc. Фред также модифицировал стоковую трансмиссию, заменив конечную передачу на оную от японского Integra Type-R, и поставив дифференциал повышенного трения также от Type R. Из исключительно эстетических соображений он сменил черную крышку клапанов на красную от Type R, поставил крышку свечей от ARC и карбоновую крышку впускного коллектора от Vision. Сейчас планируется подготовка RSX к финалу Time Attack, где состоится его гоночный дебют. Интересно посмотреть, на что будет способно это авто.

Фреду всего 23 года отроду, однако, он уже успел поработать вместе с лучшими дрифтерами Америки в рамках Slipstream, заправляет собственной медиа-компанией Xerotalent и находится в постоянном поиске новых грандиозных предприятий. "Я не считаю себя тюнером, потому что я далек от непосредственной возни с запчастями," – говорит он. - "Но я стараюсь делать что-то своими руками, ведь кое-какие знания и навыки у меня есть. Сколько себя помню, меня всегда интересовали машины. А потом вдруг оказалось, что из этого можно извлечь просто невероятных размеров прибыль. Эта машина – мой наркотик, моя жена, моя головная боль. Именно в таком порядке." Мы прекрасно понимаем, о чем ты, Фред.

Краткая информация:

ВЛАДЕЛЕЦ: Фред Чан (Fred Chang)
ДВИГАТЕЛЬ: 2.0L DOHC iVTEC K20; турбо кит HKS 2835, выпускной коллектор, интеркулер GT Type S, система заземления Earth Circle System, впуск Reloaded Super Mega Flow, прототип 80-миллиметрового выпуска Hi-Power, маслосборник D1, крышка радиатора D1, свечи Super Fire Racing, индивидуально изготовленные обратный топливопровод SPL и регулятор топлива, инжекторы на 680cc, настроенные Джоном Куроямой; сцепление Exedy; JDM DC5R крышка клапанного механизма, конечная передача и дифференциал повышенного трения; топливная рейка AEM; радиатор C&R; вентилятор SPAL; крышка свечей зажигания ARC; карбоновая крышка впускного коллектора Vision; маслопровод со стальной оплеткой, фиттинги; спортивный аккумулятор Braille (перемещен)
МОЩНОСТЬ: 387 л.с. на колесах при 403 Нм крутящего момента на 14,7 psi (1,03 кг/см2)
ЭЛЕКТРОНИКА: HKS F-Con V Pro version 3.2, регулятор клапанов, турботаймер
ПОДВЕСКА: Стойки в сборе HKS HiperMax II; перемычки между верхними креплениями подвески Mugen (спереди и сзади); распорки EM Racing; каркас L Tuned; задний нижний рычаг Carbing
КОЛЕСА: Advan RG II 18x8,5 с выносом +31; Yokohama Parada Spec 2 конфигурации 215/40R18; зажимные гайки Racing Nut R40
ТОРМОЗА: Project Mu: диски и шланги с антикоррозийным покрытием ограниченного тиража
ЭКСТЕРЬЕР: Передний аэродинамический бампер, аэродинамические уголки на бампер, гоночная передняя нижняя панель, боковые пороги, задний борт, регулируемое антикрыло, буксирные крюки – все от Mugen; зеркала Vision Type DC; карбоновый капот; ветровики, ксеноновые фонари, эмблемы и боковые габаритные фонари - все JDM DC5R; работа с кузовом и покраска – от MOBworks
ИНТЕРЬЕР: Рулевое колесо Personal 360; переходник FET Nardi; ступица руля и педали Mugen; устройство "quick release" от Sparco; ручка коробки передач HKS D1 ограниченного тиража; чехол коробки, приборная панель, дверные пороги – JDM DC5R; ремни Takata MPH-340; сиденья Bride Zeta III Sport и кронштейны/опоры Super Low

0

7

Зачот! )

0

8

если нужны доп фотки могу добавить!

0

9

вот еще вид сзади

0

10

Обзор с пристрастием Nissan Skyline 250GT Type P, 2006

Технические характеристики автомобиля Skyline 250GT Type P:
Длина 4755 мм Х ширина 1770 мм Х высота 1450 мм.
Колесная база: 2850 мм.
Вес машины: 1580 кг.
Привод: задний
Двигатель: 2.5-литровый, 6-цилиндровый, V-образный, механизм газораспределения – DOHC с 24-ю клапанами, развиваемая мощность 165 kW (225 л.с.) при 6800 об/мин., наибольший крутящий момент –263 Nm (26,8 кг/м) при 4800 об/мин.
Трансмиссия: 5-ступенчатая автоматическая коробка передач, в которой предусмотрен режим ручного переключения 
Базовая цена машины: 3 млн. 318 тыс. иен

Именно потому, что машина нравится...
Сразу следует сказать: при работе над новым автомобилем Skyline решено было ориентироваться главным образом на вкусы и привычки водителей – мужчин со стажем, чей возраст уже достиг 50-ти лет, а то и больше. В этом есть своя логика. В самом деле, легче всего убедить в необходимости приобретения нового автомобиля Skyline тех водителей, для которых нынешний Skyline – далеко не первый. Или, если иначе, которые уже привыкли отдавать свое предпочтение машинам этого семейства. Большая часть таких водителей как раз и относятся к возрастной группе “за 50”,  что само по себе вполне объяснимо – достаточно вспомнить, сколько лет  тому назад, образно говоря, взошла звезда Skyline. Вспомнили? А теперь прикиньте, сколько лет должно исполниться всем тем юношам, которые восторженно наблюдали этот “восход” и все последующие годы провели под знаком этой “звезды”! Конечно, поклонников Skyline хватает и среди лиц помоложе, например, среди тех, кому сейчас от 30-ти до 40-ка. Однако они открывали для себе магию Skyline тогда, когда уже начался выпуск автомобилей категории GT-R серии R32 ~ R34, и поэтому их представление об идеальном автомобиле этого семейства несколько иное, нежели у водителей более зрелого возраста. К тому же среди водителей “от 30-ти до 40-ка” очень высок процент тех, кто сориентирован главным образом на машины типа “минивэн”, и для которых Skyline ничего не значит. Делать ставку на водителей этой возрастной группы, а равно пытаться сделать машину, которая бы поразила в самое сердце и тех, и других, было бы большой ошибкой. Поэтому за основу была безоговорочно взята, так сказать, эстетика Skyline, как ее понимают 50-летние водители. В чем она состоит? Да все в том же: машина должна обладать приличными ходовыми качествами и иметь более или менее приличную отделку салона. Правильно поступили разработчики или нет – отдельный разговор. Однако то, что получилось в итоге можно расценить как классический Skyline самой высокой пробы.

В то же время нельзя не заметить, что лет 10 ~ 20 тому назад было достаточно просто анонсировать выпуск нового Skyline, обладающего прекрасными тяговыми характеристиками, и от покупателей не было бы отбоя. Но когда за окном уже 2006    год, рассчитывать только на одну “скорость”  - этого явно недостаточно, на этом  далеко не уедешь. Вкусы и пристрастия меняются, покупателям нужно продемонстрировать что-то новое. А этого – то, как раз, разработчики нового автомобиля сделать и не сумели. Ну, и покупателям, судя по всему, уже надоело ждать, когда концепция Skyline, выработанная бог весть  когда, наконец, начнет трансформироваться во что-то более значимое, вот и становиться этот автомобиль все менее и менее престижным.

Значит, для того, чтобы сделать новый виток не только в плане технического совершенствования, но, главным образом, в плане поддержания своего авторитета, необходимо, как мне кажется, совсем немного – показать потенциальным владельцам, что помимо скорости у машины Skyline появились не менее значимые достоинства. “Что это за достоинства?”  - спросите вы. Честно говоря, не знаю. Ну, вот, взять, хотя бы новый двигатель с прямым впрыском топлива. В плане дальнейшего совершенствования тяговых характеристик машины этот тип двигателя, конечно, еще один шаг вперед. Вместе с тем, все сейчас так активно обсуждают вопросы экологической безопасности, что на каждом углу только и слышится «экология да экология». Вот вам и повод оснастить новый Skyline не только новым двигателем (когда он будет готов), но и системой гибридной тяги. И подать все это под девизом “даешь баланс между скоростью и экологией!”, но только уже на более высоком уровне. С учетом сложившейся обстановки и, главное, современной моды, это вполне может стать своего рода “хитом” сезона. Или, к  примеру, система полного рулевого привода 4WAS (аббревиатура  расшифровывается как «4 Wheel Active Steering»), - ведь она открывает новые возможности в плане совершенствования средств активной безопасности, не так ли? Ну, так и объявите это во всеуслышание: “Новый Skyline стал безопаснее прежнего”! В самом деле, неужели нечем расшевелить водителей в “малоперспективном” возрасте “от 30-ти до 40-ка” и попытаться отучить от езды на минивэнах если не всех, то хотя бы небольшую часть? Или, скажем, поразить воображение тех владельцев, которые просто не знают в силу своего еще более юного возраста, что такое автомобиль Skyline? Уверен, что можно, но для этого нужно найти какие-то новые, необычные средства. Хочу быть правильно понятым: я отнюдь не критикую нынешний облик и начинку автомобиля Skyline. Нет и еще раз нет! Как раз, наоборот, я очень высокого мнения о ходовых качествах этой машины, она так “тянет”, что это, да простят меня за этот невольный каламбур, не может не притягивать, и именно поэтому мне так хотелось бы, чтобы у нового автомобиля  Skyline было всё о чем я говорил.

Он быстрый и движется, словно по рельсам
В самом деле, что касается способности нового автомобиля Skyline двигаться, то тут у меня, наверное, не хватит слов, чтобы передать, что я чувствовал, когда сидел за рулем. Однако все-таки попробую, и начну с описания двигателя. Когда я начал “газовать”, коленчатый вал, тем не менее, продолжал вращаться на удивление плавно, но в то же время очень энергично. Причем этот резерв мощности чувствовался даже тогда, когда стрелка тахометра была в двух шагах от границы с красной зоной, то есть, когда обороты приближались к отметке “7500 в минуту”. Более того, казалось, что даже если двигатель наберет запредельные обороты, машина будет способна по-прежнему увеличивать скорость свою скорость. Причем это я говорю только о двигателе с рабочим объемом 2.5 литра. Итак, автомобиль с таким мотором можно назвать “скоростным”, это определение соответствует характеру автомобиля самым непосредственным образом. Что же касается его собрата с двигателем 3.5 литра, то, боюсь, при движении по дорогам общего пользования случай дать машине полный газ вряд ли представиться – это настолько небезопасно.

Когда знакомишься с машиной заочно, так сказать, изучая ее паспортные данные, 5-ступенчатая автоматическая коробка передач может показаться (лично со мной так и произошло) не совсем удачным вариантном трансмиссии. И, тем не менее, когда дошло до “дела”, она стала переключаться настолько точно и своевременно, что ни о каком несоответствии не могло быть и речи. Между прочим, на  машинах более дорогой комплектации предусмотрен рычаг ручного переключения, который ставится на колонку позади рулевого колеса. Этот рычаг изготовлен из высокопрочного магниевого сплава и зашит в кожу, - словом, все, как надо. Вот только коробка сама по себе действовала настолько уверенно, что никакой необходимости в ручном переключении с целью подправить ее работу я так и не почувствовал. Так что можно вполне заключить, что наличие такого рычага – это больше для форса, нежели для дела.

На что, однако, сразу обращаешь внимание – так это на необыкновенно резкую реакцию двигателя на любое, самое незначительное изменение положения акселератора. В некоторых случаях это не плохо, однако точно с первого раза подобрать нужную глубину нажатия педали газа у меня не всегда получалось. Это производит несколько странноватое впечатление: автомобиль такого класса, и такая нестыковка в управлении двигателем. Думаю, что это вряд ли стоит оставлять без внимания.

Теперь о ходовой части. Она тоже производит неизгладимое впечатление. Вряд ли стоит говорить, что при выходе на дорогу с относительно неровным покрытием колеса и подвеска начинают усиленно противодействовать всем ударам и толчкам, которые могут доставить хоть какое-либо беспокойство сидящим в салоне. Эта работа достаточно хорошо ощущается, и в то же время кузов остается совершенно неподвижным. Ну, может быть, иногда качнется из стороны в сторону, а так – ничего!  Но вот я резко перекладываю руль, что, по идее, должно вызвать резкую смену направления движения. Нельзя, однако, сказать, что это слишком сильно отражается на поведении кузова, и он оказывается неуклюжим. Нет, все-таки заднее подруливающее устройство, которое, собственно говоря, и составляет главный компонент системы 4WAS, заставляет-таки кузов сохранять свое горизонтальное положение, и машина четко выполняет поворот. Это напоминает обычный железнодорожный вагон, бегущий по рельсам.

Итак, в случае, когда машина совершает резкий поворот, выгоды от системы 4-х колесного рулевого привода 4WAS вроде бы налицо. Между тем говорить, что эта система меня сильно порадовала, я бы не стал. Ну, хорошо, когда приходится на приличной скорости резко выворачивать  руль, то она помогает машине изменить направление движения, и автомобиль выполняет этот маневр, как ни в чем не бывало. Но с другой стороны, когда я вел автомобиль, и мои ладони лежали на рулевом колесе, то им совершенно не поступала информация о том, насколько прочно передние колеса держаться за дорогу. На малых скоростях от 40 до 80 км/час  автомобиль стал быстрее реагировать на поворот рулевого колеса, поскольку появилась возможность увеличить рулевое передаточное число. Это, конечно, замечательно, однако у этого достоинства имеется оборотная сторона. Она состоит в том, что иногда водитель не сразу может сопоставить скорость движения, крутизну поворота и необходимый угол поворота рулевого колеса. Из-за этого не всегда получается поставить руль в такое положение, чтобы автомобиль и на обочину не вылетел, и скорость не снизил. Сначала думаешь, что нужно повернуть больше, чем требуется. Затем, когда понимаешь, что перестарался, начинаешь отрабатывать назад, - и так несколько раз, пока не подберешь оптимальное положения руля в соответствии с намеченной траекторией движения. Спортивный тип управления  - это, конечно, звучит заманчиво, мгновенная реакция машины на поворот рулевого колеса – да кто же против!? Однако главное, по моему то, чтобы точно, с первого раза завернуть руль туда, куда надо, а не действовать методом “тыка”.  И если оценивать работу полного рулевого привода 4WAS с такой точки зрения, то окажется, что для водителей, которые обладают таким богатым опытом вождения, что осознанно идут на приобретение автомобиля Skyline, подобный тип рулевого управления вряд ли покажется идеальным. Это - самое главное впечатление, которое у меня осталось после знакомства с тем, как действует система полного рулевого привода, установленная на автомобиле Skyline нового образца. Так что если водитель привык руководствоваться той информацией, которую снимают с рулевого колеса его ладони, и получать удовольствие от диалога с машиной, я бы порекомендовал автомобиль, оснащенный системой 4WAS, не брать. По крайней мере, пока.

Такая судьба – вызывать споры между теми, кто “за”, и кто “против”
Признаюсь: лично мне всегда казалось, что работа над новой машиной, которая должна стать частью славного и имеющего богатую историю семейства Skyline – неимоверно трудное занятие. Дело даже не в том, что когда у тебя за плечами целая эпоха, которую условно можно назвать “эрой Skyline”, любой человек – создатель должен испытывать неимоверный груз ответственности за все те новые автомобили Skyline, которые придут на смену старым. Дело в том, что когда та или иная модель машины становится своего рода символом и остается им в течение некоторого времени, каждый из отдельно взятых водителей считает себя вправе требовать, чтобы каждый следующий представитель полюбившегося ему модельного ряда был еще лучше, еще более потрясающим, чем его предшественник. Одним словом, чем больше популярность, тем больше требований со стороны потребителя. И все бы ничего, да только есть один существенный нюанс, суть которого можно выразить кратко: всем не угодишь. Судите сами: каждый водитель, который в тот или иной исторический момент оказался под воздействием “магии Skyline”, ждет, что когда придет время пересаживаться на автомобиль нового поколения, этот новый Skyline обязательно станет таким, что его можно будет назвать “настоящим”, а значит – “стόящим”. Но ведь идеальный образ этого самого “настоящего” автомобиля Skyline – он для каждого свой, хотя бы потому, что, в конечном счете, все зависит от того, на каком именно этапе развития этого автомобильного семейства водитель, фигурально выражаясь,  воспылал к нему любовью. Хорошо, когда развитие идет эволюционным путем и машина каждого следующего поколения является логическим продолжением предшественника. Однако все устроено таким образом, что время от времени возникает необходимости сделать “революцию”, то есть, резко поменять имидж полюбившейся всем машины – автомобильная мода вещь, надо сказать, непостоянная! Что делать тогда? Менять? Но тогда привыкшие к определенной  форме и содержанию владельцы обязательно скажут: “Этот Skyline ненастоящий!”. Не менять? Но тогда застой, а поскольку марка Skyline стала символом прогресса, опять найдутся критики, которые будут вещать о том, что, мол, Skyline уже не тот! И что тогда прикажете делать создателям этого автомобиля, как им поступать!?   

Возьмите самый свежий пример из жизни. Многие, вероятно, знают, что последний резкий, можно сказать, революционный скачок в развитии семейства Skyline произошел вместе с выходом в свет автомобиля предыдущего поколения, который   значится в каталоге под серийным номером V35. Ведь как это ни парадоксально, но при явных своих достоинствах ни одна, пожалуй, модель этого семейства не подвергалась такой, я бы сказал, обструкции со стороны своих почитателей. Однако именно на этом этапе разработчики сделали очень важный шаг – они разорвали этот самый “исторический” круг, который, судя по всему, иногда может оказаться порочным. Правда, тут нужно учесть одно немаловажное обстоятельство – именно эта модель впервые стала продаваться в странах Северной Америки под новой для себя маркой Infinity, став невероятно популярной под именем Infinity G35. Этот заграничный успех оказался очень кстати, поскольку помог компенсировать крайне холодный прием, который этому автомобилю был оказан на его “исторической” родине, то есть в Японии. Что касается самой последней модели Skyline, которая, по идее, должна идти под кодовым номером “V36”, она без сомнения также разрабатывалась с учетом требований того рынка, где был оказан такой теплый прием ее предшественницы. То есть, можно уже всерьез говорить о последовательной  “американизации” семейства Skyline, это факт!

Для новой машины была взята та же платформа, что и в автомобиле прежнего образца, изготовленная, если так можно выразиться, по заднеприводному “лекалу”. Эта платформа получила название “FM package”, но речь сейчас не о ней, а о том, что сверху, то есть, о кузове. Он, нужно заметить, обладает значительно большей жесткостью, да и центр тяжести у него находится несколько ниже, чем у его предшественника. Подвеску колес вполне можно назвать новой разработкой. Двигатель, который может быть и 2.5 – литровым, и 3.5- литровым,  точно так же, как и раньше, входит в серийный ряд VQ, однако по своим эксплутационным характеристикам это совершенно новый силовой агрегат. Как уже было сказано, часть автомобилей, оборудованных автоматической 5-ступенчатой трансмиссией, имеют на рулевой колонке специальный,  изготовленный из магниевого сплава рычаг ручного переключения. Следует отметить, что, пожалуй, впервые в мире среди машин с задним подруливающим устройством (система 4WAS) и передний, и задний рулевые приводы могут плавно менять свои передаточные числа. 

Тот обновленный образ автомобиля семейства Skyline, который был предложен вместе с машиной прежнего поколения, стал потихоньку приобретать более зрелые очертания, формируя, таким образом, новый стиль, который, вероятно, следует обозначить как стиль “new Skyline”. Уверен также, что любой, оказавшись в салоне Skyline нового образца, обратит внимание на существенное повышение качества внутренней отделки. И все-таки, несмотря на определенные попытки разнообразить перечень достоинств, которые могли бы помочь вернуть этому семейству понемногу утрачиваемый авторитет среди покупателей, самым главным козырем этой машины по-прежнему остаются ее скоростные качества, и ничего более. Такая приверженность традиции, такая опора на одну – единственную точку, как это ни покажется странным, может оказаться совершенно недостаточной. Но что сделано, то сделано, хотим мы этого или нет.
http://www.drom.ru/images/?id=44835

Источник: CARVIEW.CO.JP
Перевод: Drom.ru

0

11

еще

0

12

и еще

0

13

Все Скайланы, созданные в таких гаражах, как Top Secret, HKS, JUN Auto и Sumo Power, имеют одну общую черту – помимо того, что они нереально быстры, - все они построены на базе Skyline GT-R. Но вот вам новый игрок – заднеприводной Skyline GTS25T. И пусть 4WD драг-чудища усмирят свой пыл, потому что этот Skyline "порвет" всех. На день выхода статьи, автомобиль успел поучаствовать лишь в двух соревнованиях по драг-рейсингу и уже побил мировой рекорд. Но это только цветочки...

Владелец этого уникального создания – Джон Брэдшоу. Но почему он не выбрал более популярную GT-R версию? "Я пробовал ездить и на GT-R, и на GTS, и задний привод пришелся мне как-то больше по душе," – объясняет он. В конце 2004 года у местного дилера Джоном был куплен совершенно стандартный GTS25T. Изначально автомобиль ему был нужен только для служебных целей, однако к весне стоковые 250 л.с. были увеличены до 385. Затем ему довелось поучаствовать в соревнованиях на Brands Hatch (очень популярный трек в Великобритании), который и определил дальнейшую судьбу автомобиля и открыл ему путь к новому мировому рекорду.

"На треке было где-то 20 машин, из них большинство – GT-R," – вспоминает Джон. "Моя машина показала себя просто замечательно, однако когда я попробовал потягаться с одним из GT-R, я был несколько разочарован. Его 520 сил здорово ощущались на прямых, когда он оставлял меня далеко позади." А оказавшись в гравийной ловушке со вскипевшей тормозной жидкостью, Джон расстроился окончательно и покинул трассу.

"Я уже начал подумывать о том, чтобы сменить машину на GT-R и даже пару раз катался на них," – признается Джон. "Но сдаваться не хотелось, я понимал, что к GTS просто необходим более тонкий подход, это очень живой и чуткий автомобиль."

Затем последовали долгие беседы с Гэри Пэссингэмом, владельцем GT-Art, одного из главных британских тюнинг-гаражей, работающих со Skyline. "Я говорил, что хочу 500 л.с. на колесах," – вспоминает Джон. "Гэри объяснил мне, что это не позволит мне продолжать использовать машину для ежедневных целей. Он также предложил заменить двигатель на RB26 от GT-R, что могло бы облегчить задачу, однако я настоял на том, чтобы оставить стоковый блок GTS. Гэри никогда раньше такого не делал, но, тем не менее, был настроен на успех."

Джон отдал машину в GT-Art, где она пробыла до конца 2005 года. Однако прежде чем дать Гэри команду «начинаем!», Джон договорился еще с несколькими людьми об их участии в постройке автомобиля. "Именно тогда мы решили не ограничивать себя 500 лошадьми, а выжать из машины максимум, на что она способна," – говорит Джон с блеском в глазах.
Ни Джон, ни Гэри не предполагали, чего они смогут достичь, однако цель у них была: побить рекорд Великобритании для Skyline GTS, который составлял 11,2 секунды на четверти мили – приблизительно 600 л.с. Важно учитывать то, что Джон решил брать драг-стрипы штурмом несмотря на то, что он ни разу в жизни не участвовал в драге. Он был уверен, что невыполнимых задач не бывает, и с нетерпением ожидал того дня, когда он станет первым водителем в Соединенном Королевстве, чей Skyline GTS с успехом пройдет драг-стрип. "Мы решили создать автомобиль, который бы разрушил стереотипы и бросил вызов полноприводным машинам," – говорит Джон. Что тут сказать, смелое решение.

Итак, машину оголили до самого "скелета", и началась усердная работа, занявшая шесть месяцев. "До сих пор в Великобритании Skyline не воспринималась, как единое целое.  Обычно всех интересуют только лошадиные силы," – отмечает Джон. "Мне же захотелось сделать дополнительный акцент на аэродинамике и подвеске."

Так что, пока Гэри корпел над двигателем, Джон занимался "диетой" для своего автомобиля: для этого были приобретены карбоновые двери, приборная панель, капот, крышка багажника и гоночные «ковши». Затем он обратился к одному из ведущих специалистов по аэродинамике в мире F1, с целью получить профессиональную оценку автомобиля. На основе отчета специалиста специально под эту машину были изготовлены из карбона передний сплиттер, задний диффузор и регулируемое антикрыло. С целью более тонкого тюнинга кузова на ближайшее будущее запланированы испытания в аэродинамической трубе. В работе с подвеской приняла участие мастерская Leda, один из лидеров в тюнинге подвесок в Британии.

В первый раз машина показала результат всего в 25 psi (1,8 кг/см2) наддува и 580 л.с. на колесах. Результатом дальнейшей работы под чутким надзором Гэри стал рывок до 808 л.с. на 39 psi (2,7 кг/см2), и при этом еще оставался потенциал – 900 лошадей на 44 psi. Это при условии, что в расчет не брали закись азота, которая прибавляет дополнительные 200 лошадей.

На дино-стенде в GT-Art есть возможность симулировать заезд на четверть мили, однако реальность ничто не заменит, поэтому Джон и его новенький Skyline отправились на настоящий драг-стрип, чтобы испытать их общий первый раз.

"Мы установили ограничение оборотов и определили, на каких оборотах стартовать и переключать передачи," – говорит Джон. "Я сбросил сцепление на 8000 об/мин, и моим первым результатом стало 13,7 секунды. Я был поражен – машина буксовала на каждой передаче, даже на четвертой, на скорости свыше 160 км/ч задние колеса хотели ехать впереди передних. Турбина раскручивается по полной после 5700 оборотов – ощущения просто зверские, как будто едешь на мотоцикле!" Снаружи шуму было, как от реактивного истребителя, да и скорость Skyline набирает едва ли не так же быстро.
Лучшим результатом за тот уикенд было 11,6 секунды – при том, что подвеска еще не была нормально настроена и вес распределялся не вполне правильно, к тому же шины тоже были не предназначены для драг-целей. На следующей неделе состоялись испытания на треке Millbrook, где работники Leda исправили проблему с подвеской, после чего автомобиль с надеждой на лучшее и с более мягкой резиной от Mickey Thompson на задних колесах был отправлен на трассу Santa Pod.

Skyline прошел стрип с результатом 11,9 секунды без сучка без задоринки. За этим заездом сразу же последовали еще более впечатляющие результаты – 10,9 секунды, затем 10,2, затем 10,1 и 10,02. После чего карданный вал решил, что с него довольно. Хотелось бы напомнить, что во время тестов Skyline имеет лишь стандартные коробку передач и кардан, а установка секвентальной коробки и карбонового кардана только планируется. После замены кардана машина показала последний в тот день великолепный результат – 9,93 секунды при скорости на финише 225 км/ч. Джон утверждает, что это время – новый мировой рекорд для Skyline GTS с двигателем RB25. Хотя вот, например, в Австралии GTS, оснащенный RB30 (и после замены ведущей оси), прошел дистанцию за 9,4 секунды.

Вся команда была счастлива установлению нового рекорда, хотя никому не верилось, что такого результата удалось добиться за столь малый промежуток времени. Рекорд был установлен при давлении 27 psi (1,9 кг/см2), т.е. 300 л.с. потенциала фактически не были использованы, да и кнопка системы закиси азота так и не была нажата. Границы потенциала этой машины просто невозможно себе представить. И все же Джон и Гэри уже строят планы на сезон 2007, в который входит установка под капот еще более мощного мотора.

Краткая информация:

ВЛАДЕЛЕЦ:  Джон Брэдшоу

ДВИГАТЕЛЬ:  24-клапанный RB25 (расточенный, хонингованный и сбалансированный 2650 cc); опоры двигателя от Nismo; головка блока цилиндров Drag Flow; поршни (с покрытием), шатуны, распредвалы, масляный насос, болты и шпильки головки – от JUN; турбина T51 SPLBB, переделанный турбо-коллектор, вестгейт, интеркулер, прокладка головки, инжекторы на 1200cc, топливная рейка, датчики детонации – от HKS; инжекторные резисторы и проводка инжекторов от GT-R, маслосборник и водяной насос GT-Art; дифференциал и топливный радиатор Mocal; воздухозаборник, большой корпус дроссельных заслонок, масляный радиатор, корпус термостата – от GReddy; радиатор Race Spec; различные детали с керамическим покрытием; система "директ-порт" от Wizards of NOS; патрубки от Goodridge; топливные баки от ATL; двойной топливный насос; изготовленная под заказ выхлопная система 
МОЩНОСТЬ:
900 л.с. при наддуве 43 psi (3 кг/см2) (на гоночном топливе, без закиси азота)
ПРИВОД: Карбоновое трехдисковое сцепление и металлический LSD - от ATS; коробка передач Xtrac; опора коробки - Nismo
ЭЛЕКТРОНИКА: Система управления двигателем HKS F-CON V Pro и буст-контроллер EVC 5
ПОДВЕСКА: Leda/GT-Art Drag Special; задний сплошной лонжерон для драга; передние и задние драговые регуляторы от Cusco; нейлоновые втулки дифференциала

КОЛЕСА: Спереди: диски Team Dynamics Motorsport на 17 дюймов, резина Federal Super Steel S95 конфигурации 215/45R17. Сзади: драговые диски 15x8, резина Mickey Thompson ET Street Radial конфигурации 275/40R17 
ТОРМОЗА: Brembo от Skyline GT-R R34
ЭКСТЕРЬЕР: Двери, капот, крышка багажника, сплиттер, задний диффузор, задний спойлер – все из карбона, лексановые окна; графика от GT-Art 
ИНТЕРЬЕР: Каркас от GT-Art; карбоновые сиденья; ремни Sabelt; приборная панель из карбона, пропитанного смолой, с цифровым дисплеем и регистратором данных; система регулирования старта и тягового усилия Race Logic; руль, ручной тормоз и ручка КПП – от MOMO; огнетушитель

0

14

Дрифтинг! Популярность этого вида автоспорта достигла небывалых высот. Японцы распространили сию великолепную заразу по всему миру. Модное увлечение подхватили американцы. К боевым "Ниссанам", "Хондам", "Субарам", добавились "Мустанги", Viper и другие представители американского автопрома.

Итак, соревнования по управляемым заносам - это автоспорт самого высокого уровня. Требования, предъвляемые к пилотам, очень высоки. Водитель управляет автомобилем на достаточно высокой скорости.

Дрифтовая тачка - обязательно заднеприводная (хотя теоретически можно жечь резину и на переднем приводе, с МКПП и мотором, мощности которого хватает для срыва в пробуксовку ведущих колес в требуемый момент. Вообщем все нацелено на достаточной мощи ведущим колесам, дабы нарушить сцепление резины с дорогой и пустить машину в занос.

Как только авто начинает нести, пилот старается продержать автомобиль как можно дольше в состоянии в таком состоянии, при этом нужно не забывать про траекторию поворота и вовремя корректировать поведение машины.

Что такое D1 Grand Prix?
D1 GP - чемпионат, за сравнительно короткое время стал поистине каноническим. Отличное шоу, зрелищные звезды, большое количество зритилей... Дрифт в стиле D1 - это точность, холодное и радикальное управление заносом. Судите сами: пилоты под визг и овации трибун на высоченных скоростях выворачивают руль в сторону заноса и срывают своих ревущих монстров в продолжительные и эффектные заносы, зачастую атакуя очередную связку на грани фола.

Дрифт - чрезвычайно трудный стиль движения. У каждого стоящего спортсмена наблюдается особенная техника. какая-то индивидуальная фишка в управлении машиной. Решает в этом виде сорта именно водитель, а не деньги которые потратили на машину.

Существует пять разновидностей чемпионата:
1. D1GP - основной чемпионат, проходит в Японии;
2. D1GP USA - Американское отделение
3. D1GP GB - Чемпионат в Великобритании
4. D1GP MY - Малазийский Чемпионат
5. D1GP NZ - НовоЗеландский!!! чемпионат

Как правило ежегодно проводится восемь основных этапов, проходящих по всему миру, очки от которых идут в зачет чемпионата. По окончании года все они суммируются, и выявляется победитель. Кроме того, проводятся специальные эвенты, по сути являющиеся дополнительными этапами.

Система судейства
Дрифт - спорт, в котором система оценки очень похожа на тут которая принята в фигурном катании, худ. гиманстики, или, скажем, лыжной акробатики. Каждое упражнение оценивается судьями, естественно, отчасти субъективно. Однако есть минимальные критерии, требования к тому, что должен показать пилот на треке. Вот они:

Скорость входа в поворот - один из самых видимых аспектов, на которые обращают внимание как судьи,так и зрители.
Направление - по сути, трактория входа в поворот. Максимальные очки получает тот пилот, который сумел поставить автомобиль максимальо близко к вершине поворота(рис. 4). Однако прохождение по внешнему радиусу с максимальной четкостью также свидетельствует о контроле машины, и, значит, может быть хорошо оценено судьями

Угол захода в поворот - угол вращения автомобиля относительно направления движения. В основном это означает, чем глубже угол (разумеется, без потери контроля), тем больше очков получит гонщик. Параллельно оценивается временной период, в течении которого машина проехала боком.

Зредищность - Тут все просто: оценка из серии "круто/не круто". Самый видимы показатель - дым. Чем его больше, тем лучше.

Кстати, дабы исключить ошибки судей, изобрели специальный прибор - DriftBox, который через GPS измеряет угол и скорость.

Как проходит этап
Квалификационный турнир
D1GP всегда начинается с квалификации. Участие в нем могут принять лишь те водители, которые уже получили лицензию D1. Как правило, десятка лучших (по итогам прошлых соревнований) освобождается от квалификации. Пилоты оцениваются по работе во время этих стартов. Им дают две или три попытки проехать трассу. Самый высокий результат идет в зачет. Оценивается одиночный дрифт каждого. Очки начисляются судьями по бозовым элементам: за скорость, красоту траектории, удаленность от препятствий (чем ближе,тем выше балл) и т.д., угол входа в поворот. Согласно заработанным очкам, лучшие 22 водителя плюс те 10 переходят к основному раунду. Квалификация обычно проводится за день до главного события самого D1. Максимальный балл- 100.
Турнир Tsuico - Олимпийская система
Это самое интересное и захватывающие шоу, основное мероприятие этапа. Участники бьются один на один.
Оценивается успех в конкуренции противостоящих автомобилей. Перекрывание друг другу трактории, сдерживание. Водитель-преследователь побеждает, как только он обгоняет ведущего - проводит, так сказать, внутреннюю линию. Однако нет никакой гарании победы, если вы заденете соперника; нельзя преднамеренно заставлять противника замедлятся, без повода давя на тормоза. Естественно, судьи не забыли про угол заноса. Большое количество очков вычитается, когда автомобиль затягивает выполнение заноса, мешая сопернику.
Тут уже работает олимпийская система: 1/8, 1/4, полуфинал и финал, в котором учавствуют всего двое лучших, из которых выявляется самый-самый!

Ну вот вкратце я описал что из себя представляет проффесиональный дрифт, надеюсь вам понравилось.

0

15

Ниасилил, на досуге почитаю. но это как библия, а р34-легенда.
Кинь еще про супру. Новую естественно.

0

16

Кое-что о Infiniti G35 2003 года для Time Attack от K&N

Название K&N Engineering давно стало ассоциироваться с популярными воздушными фильтрами, масляными фильтрами и системами подачи холодного воздуха. Однако после дебюта этого тюнингованного Infiniti G35 2003 года поклонники автоспорта будут ассоциировать K&N с гоночными автомобилями, тонким конструкторским мышлением и будоражащей скоростью. Этот монстр, созданный K&N для "time attack", являет собой удивительно скрупулезно спроектированный механизм. Машина была построена специально для трека Buttonwillow Raceway, где ежегодно проводятся соревнования Primedia Time Attack.

В гараже у K&N уже стоят Dodge Viper мощностью 1200 сил на колесах, который в свое время "порвал" Silver State Classic, и драгстер на трубчатой раме, построенный специально для 402-метров, так что K&N без сомнения кое-что соображают в создании гоночных машин. В сфере "time attack" K&N решили оставить далеко позади таких тяжеловесов, как Cobalt от GM Racing, Cyber Evo и Skyline GT-R от Signal Auto.

Войдя в сверх-секретный гараж K&N, мы сразу поняли, что попали на священную территорию. Три гидравлических подъемника, массивный автоклав для карбоновых деталей и прочее серьезное оборудование – вот что мы увидели. Менеджер K&N Джеймс Йим сообщил нам, что единственное, что осталось нетронутым в этом G35, это оптика, ручной тормоз и оси. Все остальное было так или иначе переделано, перекрашено или заменено.

Проект этот был осуществлен полностью на волонтерских началах командой, в которую вошли Джеймс Йим, Макс Лопес, Брет Кингсфазер, Нестор “F&F” Кабрера, Хулиан Инохос, Кевин Саммерс, Рене Торрес, Крис “White Snake” Непраш, Гир Уолл, Марк Кенистон, Рик Дэниел и Джон Хадсон. Машина была одним из первых Infiniti G35, появившихся в Штатах и первым леворульным экземпляром с такой же "торпедой" с замшевым покрытием, как у японских моделей. Сейчас это, конечно, не особо важно.

С этого G35 было снято столько родных деталей, что K&N вполне могли бы построить из них еще один G35. Трубчатый каркас был изготовлен K&N при участии гонщика Терри Борчеллер, который внес свой вклад в дизайн. Борчеллер, чемпион Grand-Am, World Challenge и American Le Mans, огласил свои требования к месту расположения дверных брусьев для защиты ног. С целью снижения веса авто, интерьер был полностью оголен: все удобства, что здесь есть, - это гоночное сиденье Sparco Circuit с ремнями Sparco и цифровая приборная панель / система сбора данных AiM Sports MXL Pista. Последняя позволяет отображать и регистрировать давление, температуру, ускорение, обороты, время прохождении дистанции и общее время: Borcheller получил возможность анализировать показатели после каждого заезда. Спроектированная специально под MXL Pista карбоновая "торпеда" получила карбоновую центральную консоль, на которой разместился ряд переключателей, а также систему управления двигателем HKS F-Con V Pro. Стекла этого G35 сделаны из лексана, а дверные панели – из карбона. С абсолютно пустым двигательным отсеком после этих изменений машина весила около 800 кг. Планируемый вес готовой к соревнованиям машины – 1260 кг.

HKS F-Con, настроенный XS Engineering (Хантингтон-Бич, Калифорния), тонко управляет драгоценным двигателем, созданным K&N. Сначала VQ35 было отправлен на сборку во всемирно известную компанию Cosworth Engineering. Cosworth построили уже множество автомобилей для Формулы-1, WRC, Champ Car, поэтому с этим двигателем они справились легко и всего за три дня.

Разобрав мотор, Cosworth обработали 3,5-литровый блок, чтобы вместить в него большие кованые поршни 96 мм в диаметре от CP с кольцами из ковкого чугуна CP Plasma Moly, общую «картину» дополнили кКованые шатуны от Pauter. Коленвал оставили стоковый, лишь отбалансировали его и провели микро-полировку. Стоит отметить, что система смазки также осталась родная, вплоть до маслоуловителя. Слегка модифицирован был только масляный насос.

Головки цилиндров были отправлены для полировки в контору BCE Racing Heads в Лас-Вегас, после чего были возвращены для окончательной сборки. Двойные пружины клапанов, титановые тарелки, титановые сухари и обновленные клапаны от Supertech Performance были установлены в помощь распредвалам Nismo 262. Были поставлены впускные клапаны из нержавеющей стали с черным нитридным покрытием и выпускные – из инконеля (жаропрочный и жаростойкий сплав на никелевой основе). Инконель используется для создания выпускных коллекторов в автомобилях Формулы-1, следовательно, это идеальный материал для применения в условиях турбонаддува.

По возвращении двигателя обратно в гараж K&N, началась подготовка к его окончательной сборке и установке. Специально разработанный компанией ATI Performance Products отбалансированный шкив коленвала, а также комплект шкивов от Unorthodox были прикреплены к передней части двигателя, после чего мотор отправился на свое место под капотом G35.

Вскоре прибыл турбочарджер T04 X2 от XS Engineering и началась работа по его установке. K&N изготовили выпускной коллектор. Воздух в системе проходит через интеркулер от XS Engineering с трубами, изготовленными K&N. 44-миллиметровый внешний вестгейт от Tial регулирует давление наддува, а предохранительный клапан от Tial выбрасывает воздух во впуск. Во время нашей фотосессии VQ35 дышал через систему впуска Typhoon, однако на трек G35 выйдет с карбоновой коробкой, воздух в которую будет поступать прямиком через передний бампер. Выхлопная система из нержавеющей стали с титановыми глушителями Tanabe Ultra Medallion была создана K&N только для шоу; на треке же будет использована простая система с боковым выходом.

Было задумано, что этот G35 будет выжимать свыше 650 сил на колесах на топливе Sunoco с октановым числом 104, так что машине необходима была мощная система подачи топлива. Так, были использованы инжекторы от RC Engineering производительностью 750см3/мин, внешний топливный насос Aeromotive Eliminator, регулятор впрыска топлива Pro-Series Boost Reference, армированные шланги из нержавеющей стали Russell ProRace. В багажнике разместили топливный бак с расширительным бачком и насосом ATL Sports Cell. Система зажигания осталась стоковая, за исключением новых свечей от NGK.

Поскольку этот G35 строился исключительно для "time-attack", он не сможет выдержать более 3-4 дистанций за раз, в числе которых один "warm-up" и один "cool-down". V-образно с интеркулером расположен PWR радиатор от Hayabusa. В сочетании с масляным радиатором от HKS он обеспечивает достаточное охлаждение для трех дистанций подряд. Трансмиссию оставили в штатном виде, лишь добавив короткоходный рычаг от B&M и жидкости от Motul. 4,5-дюймовое трехлепестковое металлическое гоночное сцепление – от Tilton, а облегченный маховик – от Tilton/Performance Nissan. Далее мощность передается в асфальт через дифференциал повышенного трения от Quaife и оси Driveshaft Shop Level 5.

По сравнению с двигателем, кузов автомобиля отличается определенной скромностью. Йим объяснил это так: "Сейчас все делают широкие кузова. Нам же хотелось сохранить естественный силуэт автомобиля". Передний и задний бампера Ken Style, передние крылья Ings+1, боковые юбки Ken Style – вот и весь обвес. K&N выкрасили кузов в цвет Sunset Pearl от House of Kolor.. Капот от Seibon и стоковый багажник были покрашены глянцевой черной краской, капот также был украшен графикой и логотипом K&N от студии Killerpaint. Затем были установлены дверные зеркала C-West и большое карбоновое антикрыло C-West GTII.

Даже без дополнительных расширителей крыльев G35 от K&N может похвастаться колесами Volk Racing LE37 – передними 18x8,5 и задними 18x9,5 – с гоночной резиной Toyo Proxes RA-1 конфигурации 245/40/18 и 275/35/18 соответственно. За спицами колес можно увидеть 13-дюймовые четырехпоршневые тормоза от StopTech. K&N дополнили их главными цилиндрами Tilton 75 series – по одному спереди и сзади. Водитель может настраивать распределение тормозного усилия между передней и задней осями – с большей точностью и меньшим перегревом, за счет двух независимых цилиндров.

Для работы с подвеской была приглашена легендарная компания TEIN. Были установлены стойки Flex в сборе с пружинами 15 кг/мм спереди и 12 кг/мм сзади. На передние стойки был установлен EDFC – электроконтроллер жесткости амортизаторов. Задние амортизаторы были усилены и прикреплены к трубчатому каркасу, дабы предотвратить возможные повреждения. Стабилизаторы поперечной устойчивости, передние верхние рычаги и болты регулировки развала задних колес от Stillen позволяют тонко контролировать равновесие G35.

В гонках "time attack" засчитывается только один заезд – самый быстрый. Какой результат покажет G35 от K&N на Buttonwillow Raceway – пока загадка. Хватит ли этому G35 трех заездов, для того чтобы доказать свое первенство в Штатах?..

Источник: IMPORTTUNER.COM
Перевод: Drom.ru

0

17

вот

0

18

Toyota представила спортивный гибридный концепт-кар FT-HS. С высокой долей вероятности можно утверждать, что данный автомобиль, дизайном которого занималась американская студия Toyota, в скором времени появится именно на дорогах США.     
       

На проходящем в эти дни крупнейшем мировом автосалоне – Детройтском моторшоу – компания Toyota представила первый в мире концептуальный спортивный автомобиль с классическим задним приводом и гибридной бензоэлектрической силовой установкой.

Концепт-кар Toyota FT-HS оснащен 3.5 литровым V-образным 6-цилиндровым двигателем, работающим в паре с электромотором. Примерная общая мощность всей силовой установки составляет 400 л.с. Автомобиль набирает скорость в 100 км/ч за 4 секунды.

Toyota FT-HS выражает собой новый поход компании к созданию спортивных автомобилей с высокой экологичностью.

0

19

BMW M5 покрасили в оранжевый и сделали мощнее!!!

Немецкая тюнинговая компания Lumma Design построила свой вариант BMW M5 под названием CLR 500 R-S. Главное внешнее отличие этой модели от всех других «эмок» заключается, естественно, в новой окраске, которая сочетает в себе глубокий черный цвет и ярко оранжевый. Также можно отметить наличие нового аэродинамического обвеса, стильный кожаный салон, колесные диски оригинального дизайна на 21 дюйм и так далее. Кроме того, была серьезно изменена подвеска (она стала не только жестче, но еще и уменьшился дорожный просвет). Плюс к этому инженеры Lumma сделали, казалось бы, невозможное. Они увеличили мощность стандартного двигателя V10 объемом 5,0 л. с 507 л.с. до 560 л.с. В результате максимальная скорость CLR 500 R-S составляет 327 км/час!

0

20

Классные диски, не правда ли?

0

21

Построили самый быстрый внедорожник в мире!!!

Тюнинговое ателье Hennessey, которое находится в США, построила, похоже, самый быстрый внедорожник в мире. Автомобиль под названием Jeep Grand Cherokee SRT600 имеет под капотом мотор V8 объемом 6,1 л. с турбонаддувом. Благодаря последнему мощность силового агрегата выросла до 620 л.с., а максимальный крутящий момент составил 880 Нм. Помимо двигателя серьезным переделкам подверглась трансмиссия, подвеска, тормоза и так далее. Поставили на машину и новый аэродинамический обвес.

Представители компании Hennessey клянутся, что их новый внедорожник способен разгоняться 0-60 миль/час (то есть 0-96 км/час) за какие-то 3,5 сек., а до 160 км/час за 8,9 сек. Не исключено, что это правда, хотя до проведения независимых измерений верится в такие цифры с большим трудом. Ведь получается, что Jeep Grand Cherokee от Hennessey разгоняется быстрее, чем Lamborghini Murcielago (двигатель V12 объемом 6,2 л. мощностью 580 л.с.) и Ferrari Enzo (двигатель V12 объемом 6,0 л. мощностью 660 л.с.).

// auto.mail.ru

0

22

А вот сердце этого зверя легендарный двигатель HEMI !!

0

23

Subaru представила первые официальные фотографии рестайлингового внедорожника B9 Tribeca. Причем, изменилась не только внешность машины, но и ее название – отныне внедорожник будут обозначать просто Subaru Tribeca. А непонятный индекс «B9» исчезнет.

Облик обновленной машины стал другим. Теперь Tribeca смотрится уже не так спорно – раньше многие считали это автомобиль откровенно уродливым. Стал немного другим и салон. Кроме того, вместо 3,0-литрового мотора под капот внедорожника начнут ставить мотор объемом уже 3,6 л., который будет выдавать 256 л.с. (3,0-литровый агрегат имел 250 «лошадей»). Причем, 3,6-литровый мотор стал на 10% экономичнее 3,0-литрового.

0

24

Руководство DaimlerChrysler решило прекратить в ближайшие месяцы производство купе и родстера Crossfire. Причина для отказа от Crossfire банальна до невозможности – автомобиль плохо покупают. По мнению экспертов, Crossfire не приглянулся публике из-за своего не самого лучшего качества сборки и довольно высокой цены.

Пока Chrysler не планирует выпускать второе поколение Crossfire.

0

25

тот конечно дизайн был спорным, но запоминался! не было людей равнодущных к прежней Б9 людям она либо нравилось например как мне  либо называли уродцем! а сейчас похож на какой то американский минивэн, нет запоминающегося дизайна! недоволен я субару!
Кросфайр выглядитна свои деньги ИМХО! Но действительно качество сборки ужасное, внутри центральный тонель серебристого цвета ощущение как будто балончиком с рынка серебрянкой покрасили!!! За цену более 50 кусков уё мона было и алюминием сделать!!! пластик тоже пипец как на девятке! Подвеска ведет себя вообще не понятно, Американцам машина не удалась однозначно, да и вапще америк хороших машин по пальцам пересчитать можно!

0

26

Флагман модельного ряда Great Wall, автомобиль, в котором воплощены самые последние достижения компании. Выразительный дизайн, неизменно приковывающий внимание окружающих, великолепная динамика двигателя Mitsubishi, комфорт класса «люкс» и, конечно, доступная цена - вот составляющие успеха Hover. В 2006 году в России были впервые представлены модификации с автоматической трансмиссией и дизельным двигателем, разработанным компанией Great Wall совместно с фирмой BOSCH. Список опций модели Hover способен удовлетворить запросы самого взыскательного покупателя. Сюда вошло все необходимое для создания комфорта – от системы климат-контроля и люка до магнитолы с CD-чейнджером и сидений с обогревом и электроприводом. Great Wall Hover – первый автомобиль из Китая, получивший все необходимые сертификаты ЕС и вышедший на рынок Европы.

0

27

В конце апреля на автосалоне в Шанхае BMW покажет концепт нового спортивного автомобиля, который в будущем будут выпускать под именем Z9. BMW Z9, видимо, будет представлять из себя небольшое 2-местное купе, которое получит мотор V10 или V12 мощностью около 500-550 л.с.

Предполагается, что BMW Z9 начнут выпускать в конце 2008 или начале 2009 года. Этот автомобиль будет конкурировать на рынке главным образом с Audi R8.

0

28

Mercedes-Benz начнет производство нового компактного внедорожника GLK во второй половине следующего года. Однако уже в сентябре на автосалоне во Франкфурте мы сможем увидеть концепт этой модели.

В основе Mercedes-Benz GLK будет лежать платформа от нового седана С-класса. Естественно, ее серьезно модернизируют, а GLK получит систему полного привода - она достанется «маленькому» внедорожнику от старшего брата ML (правда, ходят слухи, что в Америке можно будет купить и переднеприводную версию модели). Что касается внешнего вида, то, судя по имеющимся картинкам нового автомобиля, GLK будет сильно напоминать огромный GL.

Под капот Mercedes-Benz GLK будут ставить дизельные моторы объемом 2,2 л. (170 л.с. или 204 л.с.) и 3,2 л. (224 л.с.), а также бензиновые агрегаты объемом 2,8 л. (231 л.с.) и 3,5 л. (272 л.с.). Мало того, немцы готовят версию GLK 63 AMG. Если этот автомобиль действительно появится, то он станет самым мощным внедорожником в своем классе, ведь GLK 63 AMG получит мотор объемом 6,3 л., мощностью более 500 л.с!

Кстати, о конкурентах. Появись GLK сегодня, то он соперничал бы лишь с BMW X3. А в 2008-2009 году на рынок выйдут и другие сильные игроки. В Audi не скрывают, что они ведут усиленные работы над моделью Q5, а Volvo уже показывал концепт своего будущего внедорожника XC60. Кроме того, есть информация, что Porsche планирует расширить свой модельный ряд компактным спортивным внедорожником! Он будет построен на той же базе, что и Audi Q5 (напомним, что Porsche сейчас владеет почти 30% акций концерна Volkswagen).

0

29

ну этот мерин мне больше нравицца чем просто ГЛ тот сука автобус ебаный

0

30

ага ну да прекольненько!!

0


Вы здесь » XIII forum® - Жизнь после смерти » Новости » Авто новости, тюнинг, события!